tailpChone - Активность на форуме

Тема: Где реалистично найти последние бизнес новости?
Посетитель
tailpChone
Сообщений: 3
Россия
8 дней назад
Повседневная обувь пользуется постоянным спросом вследствие быстрого износа, появления новых трендов, изменения размеров ноги у детей и т. д. А спрос, как известно, рождает предложение, поэтому у начинающих предпринимателей есть шанс быстро «отбить» свои вложения, открыв обувной магазин.

Начало работы и становление на рынке.
Первым делом нужно зарегистрировать магазин, и в случае с обувью лучше предпочесть оформление в качестве ИП – это и упростит учет, и снизит налоговое бремя. В выборе местоположения обувного магазина важную роль играет клиентоориентированность. Основной поток покупателей составляют женщины, молодые мамы, люди пенсионного возраста. Значит, удачно расположить магазин обуви можно в крупном торговом центре, рядом с продуктовыми магазинами или с другими местами с высокой проходимостью (аптека, автобусная остановка). Также стоит принять во внимание факт соседства с конкурентами и, если таковые имеются, достойно с ними побороться, изменив ценовую политику, либо просто не допуская каких-либо ошибок, которые можно увидеть в их работе.

Большое значение имеет оформление витрины – для обувного магазина это своего рода рекламная площадка. Здесь желательно поместить яркую вывеску, а также оформить мини-выставку самых ходовых моделей обуви, привлекая таким образом потенциальных клиентов.

Оформление зала и ассортимент
Для обувного магазина требуется не так уж много оборудования: кассы онлайн для ип малого бизнеса, стеллажи, зеркала, стулья или пуфики, а также мелкие детали (лопатки для обуви, вешалки для аксессуаров и т. п.).

На основных витринах (стеллажах), которые первыми попадают в поле зрения покупателя, лучше выставить сезонную женскую обувь, ведь именно от нее зависит наибольший доход (около 70% всей выручки). Актуальные в этом сезоне модели будут привлекать внимание потенциальных покупателей.

Следующую ступень в привлечении дохода занимает детская обувь, что вполне закономерно: стопа у ребенка постоянно растет, обувь быстрее изнашивается, ее редко отдают в ремонт. К тому же для детей обуви всегда покупают больше (для прогулок, спортивных занятий, детского сада или школы, праздников и т. д.). Оставшуюся часть выручки приносит мужская обувь, а также дополнительные аксессуары (чулки, носки, колготки, средства ухода за обувью, аксессуары).

Ассортимент обувного магазина следует продумывать с особой тщательностью. Приоритетными будут являться потребности клиентов. Не стоит закупать у поставщика много дешевой обуви или пытаться продать несезонные и неактуальные модели. При наличии больших остатков лучше устроить распродажу изделий прошлого сезона, так как наличие их на витрине может запросто испортить впечатление о магазине. В последнее время стало заметно, что люди предпочитают покупать более качественную и брендовую обувь, пусть и по более высокой цене.

Продажи
Подбирать сотрудников в обувной магазин следует с особой тщательностью. Продавец должен знать ассортимент товара, основы его выкладки; быть общительным и доброжелательным, уметь находить общий язык с клиентом и работать с кассой; обладать располагающей внешностью. Для сменного графика работы вполне достаточно четверых продавцов.

Главную роль в развитии магазина играет реклама. Еще до открытия стоит дать несколько объявлений в газеты и журналы, по возможности разместить большие рекламные баннеры в людных местах, организовать раздачу листовок.

Реклама нового магазина должна быть яркой, чтобы привлечь внимание покупателей, а также информативной – нужно рассказать об открытии. Чтобы привлечь большее количество желающих посетить новый магазин, можно провести какую-либо акцию: выдачу дисконтных карт или подарков первым покупателям. Необходимо и в дальнейшем поддерживать интерес к магазину при помощи проведения акций и предоставления скидок. Сезонные распродажи вкупе с обновлением имеющегося ассортимента смогут привлечь большое количество новых покупателей и порадовать постоянных клиентов.

Обувной магазин является весьма рентабельным видом бизнеса. Скорость окупаемости зависит от нескольких факторов: наценка, сезонность обуви, цены у конкурентов, арендная плата за помещение, а также стоимость при закупке. Чтобы добиться успеха в данной отрасли торговли, следует больше внимания уделять потребностям клиента, вовремя избавляться от неактуального и несезонного товара, своевременно обновлять ассортимент. Значительным преимуществом будет являться наличие постоянных поставщиков, грамотная работа и вежливое обращение с покупателями продавцов-консультантов.
retailprof.net
Посетитель
tailpChone
Сообщений: 3
Россия
8 дней назад
Повседневная обувь пользуется постоянным спросом вследствие быстрого износа, появления новых трендов, изменения размеров ноги у детей и т. д. А спрос, как известно, рождает предложение, поэтому у начинающих предпринимателей есть шанс быстро «отбить» свои вложения, открыв обувной магазин.

Начало работы и становление на рынке.
Первым делом нужно зарегистрировать магазин, и в случае с обувью лучше предпочесть оформление в качестве ИП – это и упростит учет, и снизит налоговое бремя. В выборе местоположения обувного магазина важную роль играет клиентоориентированность. Основной поток покупателей составляют женщины, молодые мамы, люди пенсионного возраста. Значит, удачно расположить магазин обуви можно в крупном торговом центре, рядом с продуктовыми магазинами или с другими местами с высокой проходимостью (аптека, автобусная остановка). Также стоит принять во внимание факт соседства с конкурентами и, если таковые имеются, достойно с ними побороться, изменив ценовую политику, либо просто не допуская каких-либо ошибок, которые можно увидеть в их работе.

Большое значение имеет оформление витрины – для обувного магазина это своего рода рекламная площадка. Здесь желательно поместить яркую вывеску, а также оформить мини-выставку самых ходовых моделей обуви, привлекая таким образом потенциальных клиентов.

Оформление зала и ассортимент
Для обувного магазина требуется не так уж много оборудования: онлайн касса для ип в 2018 году, стеллажи, зеркала, стулья или пуфики, а также мелкие детали (лопатки для обуви, вешалки для аксессуаров и т. п.).

На основных витринах (стеллажах), которые первыми попадают в поле зрения покупателя, лучше выставить сезонную женскую обувь, ведь именно от нее зависит наибольший доход (около 70% всей выручки). Актуальные в этом сезоне модели будут привлекать внимание потенциальных покупателей.

Следующую ступень в привлечении дохода занимает детская обувь, что вполне закономерно: стопа у ребенка постоянно растет, обувь быстрее изнашивается, ее редко отдают в ремонт. К тому же для детей обуви всегда покупают больше (для прогулок, спортивных занятий, детского сада или школы, праздников и т. д.). Оставшуюся часть выручки приносит мужская обувь, а также дополнительные аксессуары (чулки, носки, колготки, средства ухода за обувью, аксессуары).

Ассортимент обувного магазина следует продумывать с особой тщательностью. Приоритетными будут являться потребности клиентов. Не стоит закупать у поставщика много дешевой обуви или пытаться продать несезонные и неактуальные модели. При наличии больших остатков лучше устроить распродажу изделий прошлого сезона, так как наличие их на витрине может запросто испортить впечатление о магазине. В последнее время стало заметно, что люди предпочитают покупать более качественную и брендовую обувь, пусть и по более высокой цене.

Продажи
Подбирать сотрудников в обувной магазин следует с особой тщательностью. Продавец должен знать ассортимент товара, основы его выкладки; быть общительным и доброжелательным, уметь находить общий язык с клиентом и работать с кассой; обладать располагающей внешностью. Для сменного графика работы вполне достаточно четверых продавцов.

Главную роль в развитии магазина играет реклама. Еще до открытия стоит дать несколько объявлений в газеты и журналы, по возможности разместить большие рекламные баннеры в людных местах, организовать раздачу листовок.

Реклама нового магазина должна быть яркой, чтобы привлечь внимание покупателей, а также информативной – нужно рассказать об открытии. Чтобы привлечь большее количество желающих посетить новый магазин, можно провести какую-либо акцию: выдачу дисконтных карт или подарков первым покупателям. Необходимо и в дальнейшем поддерживать интерес к магазину при помощи проведения акций и предоставления скидок. Сезонные распродажи вкупе с обновлением имеющегося ассортимента смогут привлечь большое количество новых покупателей и порадовать постоянных клиентов.

Обувной магазин является весьма рентабельным видом бизнеса. Скорость окупаемости зависит от нескольких факторов: наценка, сезонность обуви, цены у конкурентов, арендная плата за помещение, а также стоимость при закупке. Чтобы добиться успеха в данной отрасли торговли, следует больше внимания уделять потребностям клиента, вовремя избавляться от неактуального и несезонного товара, своевременно обновлять ассортимент. Значительным преимуществом будет являться наличие постоянных поставщиков, грамотная работа и вежливое обращение с покупателями продавцов-консультантов.
retailprof.net
Посетитель
tailpChone
Сообщений: 3
Россия
8 дней назад
Повседневная обувь пользуется постоянным спросом вследствие быстрого износа, появления новых трендов, изменения размеров ноги у детей и т. д. А спрос, как известно, рождает предложение, поэтому у начинающих предпринимателей есть шанс быстро «отбить» свои вложения, открыв обувной магазин.

Начало работы и становление на рынке.
Первым делом нужно зарегистрировать магазин, и в случае с обувью лучше предпочесть оформление в качестве ИП – это и упростит учет, и снизит налоговое бремя. В выборе местоположения обувного магазина важную роль играет клиентоориентированность. Основной поток покупателей составляют женщины, молодые мамы, люди пенсионного возраста. Значит, удачно расположить магазин обуви можно в крупном торговом центре, рядом с продуктовыми магазинами или с другими местами с высокой проходимостью (аптека, автобусная остановка). Также стоит принять во внимание факт соседства с конкурентами и, если таковые имеются, достойно с ними побороться, изменив ценовую политику, либо просто не допуская каких-либо ошибок, которые можно увидеть в их работе.

Большое значение имеет оформление витрины – для обувного магазина это своего рода рекламная площадка. Здесь желательно поместить яркую вывеску, а также оформить мини-выставку самых ходовых моделей обуви, привлекая таким образом потенциальных клиентов.

Оформление зала и ассортимент
Для обувного магазина требуется не так уж много оборудования: онлайн касса для ооо, стеллажи, зеркала, стулья или пуфики, а также мелкие детали (лопатки для обуви, вешалки для аксессуаров и т. п.).

На основных витринах (стеллажах), которые первыми попадают в поле зрения покупателя, лучше выставить сезонную женскую обувь, ведь именно от нее зависит наибольший доход (около 70% всей выручки). Актуальные в этом сезоне модели будут привлекать внимание потенциальных покупателей.

Следующую ступень в привлечении дохода занимает детская обувь, что вполне закономерно: стопа у ребенка постоянно растет, обувь быстрее изнашивается, ее редко отдают в ремонт. К тому же для детей обуви всегда покупают больше (для прогулок, спортивных занятий, детского сада или школы, праздников и т. д.). Оставшуюся часть выручки приносит мужская обувь, а также дополнительные аксессуары (чулки, носки, колготки, средства ухода за обувью, аксессуары).

Ассортимент обувного магазина следует продумывать с особой тщательностью. Приоритетными будут являться потребности клиентов. Не стоит закупать у поставщика много дешевой обуви или пытаться продать несезонные и неактуальные модели. При наличии больших остатков лучше устроить распродажу изделий прошлого сезона, так как наличие их на витрине может запросто испортить впечатление о магазине. В последнее время стало заметно, что люди предпочитают покупать более качественную и брендовую обувь, пусть и по более высокой цене.

Продажи
Подбирать сотрудников в обувной магазин следует с особой тщательностью. Продавец должен знать ассортимент товара, основы его выкладки; быть общительным и доброжелательным, уметь находить общий язык с клиентом и работать с кассой; обладать располагающей внешностью. Для сменного графика работы вполне достаточно четверых продавцов.

Главную роль в развитии магазина играет реклама. Еще до открытия стоит дать несколько объявлений в газеты и журналы, по возможности разместить большие рекламные баннеры в людных местах, организовать раздачу листовок.

Реклама нового магазина должна быть яркой, чтобы привлечь внимание покупателей, а также информативной – нужно рассказать об открытии. Чтобы привлечь большее количество желающих посетить новый магазин, можно провести какую-либо акцию: выдачу дисконтных карт или подарков первым покупателям. Необходимо и в дальнейшем поддерживать интерес к магазину при помощи проведения акций и предоставления скидок. Сезонные распродажи вкупе с обновлением имеющегося ассортимента смогут привлечь большое количество новых покупателей и порадовать постоянных клиентов.

Обувной магазин является весьма рентабельным видом бизнеса. Скорость окупаемости зависит от нескольких факторов: наценка, сезонность обуви, цены у конкурентов, арендная плата за помещение, а также стоимость при закупке. Чтобы добиться успеха в данной отрасли торговли, следует больше внимания уделять потребностям клиента, вовремя избавляться от неактуального и несезонного товара, своевременно обновлять ассортимент. Значительным преимуществом будет являться наличие постоянных поставщиков, грамотная работа и вежливое обращение с покупателями продавцов-консультантов.
retailprof.net


Реклама